Моя Корзина Для Покупок
 
ручка для испытания схемы V701
ручка для испытания схемы V701
ручка для испытания схемы V701
ручка для испытания схемы V701

ручка для испытания схемы V701

прибор V701 для испытания схемы V - детектора интегрирует функции электрографа, автографа и осциллографа.структура карандаша, экран LCD, особенно высокая точность, в значительной степени помогли гаражным специалистам быстро диагностировать проблемы, связанные с автотранспортными средствами, и значительно повысить эффективность их работы.
Item No. COBD2493
5 звезды, 9 обзоры.
In Stock
Price:
US$39.99/ piece
Discount Price:
US$29.99/ piece 25%
Количество:
  
Судоходство:
Free Shipping
Returns:
Return for refund within 30 days, buyer pays return shipping.Read details ?
Поддержка:
онлайн-чат Задавать вопрос
ручка для испытания схемы V701
  • ручка для испытания схемы V701
  • ручка для испытания схемы V701
  • ручка для испытания схемы V701
  • ручка для испытания схемы V701

You may be interested in

ручка для испытания схемы VCHECKER VCRECKER V701

функциональные особенности


>". ">прибор для испытания схемы V - CQECK V701 позволяет точно определить сигнал сборки кабеля от 0 до 36V с точностью 0,1V. когда напряжение сигнала превышает 36V, на жидкокристаллическом экране будет показан значок ">диапазон формы тестера составляет от 0 до 12 в, а когда тестер удаляется от кабеля, форма будет увеличиваться, а LCD отображает реальную форму волны в 0,4 s.В то же время диапазон напряжения маркирован, и пользователь может определить форму волны от 10 до 50 Гц.когда напряжение сборки кабеля превышает 0,1в, ЛКД указывает значение напряжения и форму волны.когда напряжение превышает 0.5V, синий светодиод будет светиться.
V701 также может использоваться для проверки непрерывности кабельной сборки.Показывать результаты тестов и графики с помощью светодиодных ламп и жидкокристаллического экрана.красный светодиодный свет загорается, когда кабельный блок работает непрерывно.ваза, красный светодиодный свет погас.

стандарт

рабочее напряжение: 3. 0 - 3. 3V
рабочий ток: 5ма / ждущий ток: 5 МКА а
рабочая мощность: 0. 9W / резервная мощность: 0. 1MW

упаковка включает:

1PC - X - CECKER V701 тест схемы

obd2 order tipobd2 order tip

Больше Больше Больше Больше Больше Больше
  • Pодственный продукт
  • Порекомендуйте Продукт
  • Горячая Распродажа
  • на распродаже
  • новое поступление
  • Свободная пересылка

My Shopping Cart

V-CHECKER VCHECKER V701 Circuit Tester Pencil

V-checker V701 circuit tester integrates functions of electricity test pencil, automotive multimeter and oscilloscope. The pencil structure, LCD screen and especially the high accuracy greatly help the garage technicians to diagnose vehicle’s problem quickly and highly increase their work efficiency.
Item No. COBD2493
5 stars, 9 reviews.
In Stock
Price:
US$39.99/ piece
Discount Price:
US$29.99/ piece 25%
Quantity:
  
Shipping:
Free Shipping
Returns:
Return for refund within 7 days,buyer pays return shipping.Read details »
Support:
Online Chat Ask a question
V-CHECKER VCHECKER V701 Circuit Tester Pencil
  • V-CHECKER VCHECKER V701 Circuit Tester Pencil
  • V-CHECKER VCHECKER V701 Circuit Tester Pencil
  • V-CHECKER VCHECKER V701 Circuit Tester Pencil
  • V-CHECKER VCHECKER V701 Circuit Tester Pencil
V-CHECKER VCHECKER V701 Circuit Test Pencil

Feature:


V-checker V701 circuit tester can check the cable assembly signal from 0~36V with accuracy 0.1V. When the signal voltage is over 36V, the LCD screen will show icon ">>". The tester's waveform range is from 0-12V. When the tester leaves the cable, the waveform will be enlarged and the LCD displays 0.4s actual waveform. Meanwhile, the voltage range is marked and user can define waveform of 10-50Hz. When the cable assembly voltage is over 0.1V, the LCD indicates voltage value and waveform. The blue LED would be shining When voltage is over 0.5V.
V701 also can be used to check continuity of cable assembly. It shows test results and graphs through red LED light and LCD screen. When the cable assembly is continuous, the red LED light is On. Verse vase, the red LED light is off.

Specification:

Working voltage: 3.0-3.3V
Working current: 5mA / Standby current: 5μA
Working power: 0.9W / Standby power: 0.1mW

Package including:

1pc x V-CHECKER V701 Circuit Test Pencil
MoreMoreMore
  • Related Items
  • Recommond Items
  • Recently Viewed